Компания Билайн
Мобильная связь и Интернет Билайн
Морфей (22 Окт 2015 в 11:38)
Компания Билайн

Била́йн» (также: Beeline, до 2005 года
«Би Лайн GSM» ) — торговая марка компании VimpelCom Ltd. , под которой её дочерние компании оказывают
телекоммуникационные услуги (в первую очередь, услуги мобильной связи ) в России (компания «Вымпел-Коммуникации ») и странах СНГ)[1] . В частности, под этой маркой оказываются услуги сотовой (GSM ,
UMTS и LTE) и фиксированной связи , проводного (FTTB ) и беспроводного (Wi-Fi , «Билайн WiFi») высокоскоростного доступа в Интернет, IP-телевидения (« Домашнее цифровое телевидение Билайн
» и «Мобильное ТВ»). В Казахстане с 2014 года действует слоган "Биікке шабыттандырады" (рус. "Вдохновляя на большее").
Предоставляет в России бесплатное
интернет-соединение к Википедии .
Логотип
«Билайн» сменил 4 логотипа. Нынешний — 5-й по счёту.
В 1992—1995 годах логотипом были слова «Би» и «Лайн» серого цвета, между словами — стилизованная пчела голубого цвета.
В 1996—1997 годах логотип был доработан: на плашке синего цвета слова «Би» и «Лайн» стали белого цвета, между словами — стилизованная пчела жёлтого цвета, края изображения пчелы заходят на буквы «И» и «Л», внизу подпись «Сотовая связь».
В 1997—2002 годах под словом «Билайн» добавлены красная полоска и слово «GSM».
С 2002 по 3 апреля 2005 года логотип поместили на тёмно-синий прямоугольник со срезанным углом (графическое изображение SIM-карты).
С 4 апреля 2005 по 2014 год логотип представлял собой визуально выпуклый круг, образованный из полосок чёрного и жёлтого цветов, внизу слово «Билайн» чёрного цвета и лозунг «Живи на яркой стороне». Первые два года слоган «Живи на яркой стороне» в логотипе отсутствовал, появился только весной 2006 года.
В 2014 году лозунг компании изменился на «Просто. Удобно. Для тебя», а логотипом стал круг, образованный из полосок чёрного и жёлтого цветов, рядом слово «Билайн» чёрного цвета. Похож на прежний. До 2011 года «Билайн» был самым дорогим брендом России по версии
Interbrand . Бренд «Билайн» — один из двух российских брендов (наряду с «МТС »), вошедших в список 100 крупнейших мировых торговых марок, составленный в апреле 2009 года британской газетой Financial Times , заняв в нём 72-е место . В рейтинге европейских брендов (по версии European Brand Institute) в 2009 году занял 39-е место.
Весной 2011 года «Билайн» выбыл из списка ста самых дорогих брендов мира (по версии Millward Brown ), уступив второе место по России «Сбербанку» . В компании объяснили результаты тем, что в 2009—2010 гг. были существенно сокращены
рекламный бюджет и расходы на продвижение бренда

« Пред. (2 из 2) След. »
1
Голосовали :

сомяра
Голосовал : За
К теме
Главная
Вход | О сайте

© Waptu.Ru 2011-2021
Служба поддержки