
Только растаял последний снег, замолчали вешние ручьи, и зацвела зелень вокруг - это означает, началась летняя пора. И даже самым взрослым охото промчаться с ветерком по уже сухому асфальту на собственном металлическом жеребце – велике. Неважно проф гонщик вы либо просто любитель прокатиться на велике во дворе для каждого найдется тот велик, который воистину нужен для вас.
Во-1-х, по какой местности вы будите ездить на велике. Если, к примеру, по городской и время от времени на природу будите выезжать, то самым близким другом будет – дорожный велик. Они имеют изогнутую раму, жесткую вилку, комфортное сиденье. Если же местность изменяет собственный рельеф, то лучше выбрать - горный велик.
Он более адаптирован к бездорожью. На таких великах установлены рессоры, а время от времени даже два, жесткая и крепкая рама, имеют 27 – дюймовые колеса с суровым протектором, которые дают высочайшее сцепление на дороге. Стоит учитывать таковой порядок: чем легче велик, тем он резвее.
Перед покупкой задумайтесь, как нередко вы на нем будете ездить. Малые выезды – это одно, а постоянные поездки на далекие расстояния – это совершенно другое. Для новичков подходят горные обыкновенные велики на которые ниже средней с 21 скоростью. Они дадут для вас воспоминания и 1-ые способности вождения, а – это важный фактор для начинающего велосипедиста.
Технические свойства
Рама – главная часть хоть какого велика, которая соединяет все его части. Железная рама дешевле алюминия либо титана. Такую раму причитают на экстремальные модели. Дорогие и не томные рамы изготавливают из титана (углерода). Он самый нынешний по сопоставлению с другими металлами. Такие рамы больше подходят для шоссейных дорог.
Колеса – двигательная часть, которая и приводит велик в действие. К горному рельефу подходят колеса от 25 дюймов и больше. Шины должны вгрызаться в покрытие местности. Чем обширнее колеса, тем увеличивается проходимость велика. Для обычных и тихих покатушек подходят более узенькие и радиус колес меньше.
Скорость. У большинства велосипедов есть три-четыре главных скорости (фронтальные звезды). Самая малая отвечает за малую скорость на подъем в гору без особо сильных усилий на ноги. Дальше, средняя звезда считается прогулочной и пользуется огромным внедрением для обыденных поездок. И в конце концов, наибольшая нужна для высокоскоростной езды, при неплохом напряжении на мускулы ног. А задние звезды необходимы для конфигурации комфорта при различных скоростях.
И помните, что лучше стоит начинать с обычного дешевого велика.