Нынешние авто защищены от таковой противной вещи как коррозия достаточно отлично. Но, все таки, подержанные авто, которые эксплуатируются от 7-8 лет и поболее, в какой-то момент начинают «цвести». Зависимо от марки и модели у каждого кузова имеются свои слабенькие места, но, на всех авто коррозия начинается с порогов (в особенности концевые их части), крышки багажника и капота, днище автомобиля, двери, и остальные элементы. Естественно, более подвержены коррозии части автомобиля, побывавшие в ДТП, и потом отреставрированные некачественно. Потому 1-ый шаг в защите металла от коррозии – создавать ремонт пострадавшего в трагедии кузова у первоклассного спеца.
Есть много других принципиальных моментов, влияющих на подверженность металла ржавчине:

- Забитые дренажные стоки;
- Забившаяся в недоступные места грязь;
- Воздействие реагентов с дорожного покрытия на днище и кузов автомобиля.
- Обычно осенью, листья с деревьев часто попадают в отверстия слива воды с кузова, потому рекомендуется хотя бы раз в год инспектировать и чистить стоки, чтобы в них не застаивалась влага, негативно влияющая на металл.
- Автомобиль необходимо содержать в чистоте как снаружи так и снутри. Арки крыльев и днище чаще мыть под давлением. Кстати, и смола все с тех же деревьев, птичий помет попадая на лакокрасочное покрытие вызывают появление в нем микротрещин, и если деталь уже окрашена не в промышленных критериях, то краска вздуется под этим местом от появившейся под микротрещинами ржавчины. Потому главный залог защиты от коррозии – это незапятнанная машина, и лучше хранение в гараже либо на закрытой парковке.