Во время путешествия на велике, когда подразумевается преодоление огромных расстояний, либо же при поездках на дачу нередко приходится таскать за собой большие и томные вещи. Далековато не всё можно сложить в ранец. В этом случае выручит только маленький прицеп. О том, как можно смастерить своими руками прицеп к велику речь пойдет ниже.
Хотя будет применено колесо 16 дюймов, лучше пользоваться велосипедной вилкой для колеса поперечником 20 дюймов. Пригодятся некие усовершенствования.
Сначала, в месте разветвления трубок приварить отрезок швеллера (либо уголка) шириной приблизительно 5 см из профиля, за ранее срезав на концах извивы. Из отрезков железного уголка 25-30 мм сделать крепления для амортизатора, у каких при помощи болгарки обточив углы. В высверленные отверстия будет вставлена втулка амортизатора.
Еще одна 20-дюймовая вилка послужит вертикальной опорой, к которой приваривается уголок для крепления второго конца амортизатора. Оба конца амортизатора фиксируются болтами 0,5 дюйма продетыми в отверстия уголков.
На вращающемся кронштейне горизонтальной (нижней) вилки сваркой зафиксировать втулку фронтального велосипедного колеса (без подшипников). Таким образом, будет обеспечено соединение меж собой обеих вилок. Отрезать высшую часть вертикальной вилки (шток).
Место, концовка вилки, где крепится колесо, имеет особое заглавие – дропаут. Его можно сделать без помощи других. Сняв все размеры, нарисовать на бумаге, вырезать и перенести контуры на железную заготовку. Штопорный штифт, сделанный из спицы, и вставленный в отверстия дропаута (поточнее, его ножек) предупредит ненужное выскакивание.
Для шарнирной трубы вилки пригодится железная трубка длиной приблизительно 25,5 см и сечением 2,5 см. Оба её отверстия закрыть (приварить) шайбами поперечником 3 см и внутренним отверстием 0,7 см. Вместе шайбы соединить средством стержня сечением 0,7 см.
Четыре железных трубок сечением 0,5 дюйма выгнуть таким образом, чтоб при их соединении в 2-ух местах с трубкой (сверху и снизу по паре), также после приваривания с обеих сторон дропаунов (в местах схождения каждой пары) вышла рама вилки. Благодаря дропаунам к прицепу можно будет подсоединить велосипедные колеса.
Для облегчения бокового вращения прицепа целенаправлено пользоваться нейлоновыми прокладками на концах шарнирной трубы.
Для каркаса подойдет тонкостенная железная трубка сечением 0,5 дюйма. Выгнуть и закольцевать высшую часть, аналогично – нижнюю часть каркаса. Вместе соединить части вертикальными стойками – отрезками таких же трубок. Не считая того, впереди и сзади присоединить, ранее сделанные элементы – вилку и шарнирную трубу. Дно можно смастерить из железной сетки.
После того, как все главные работы завершены, болгаркой зачищают сварочные швы и приступают к покраске. Велосипедный прицеп готов к выполнению собственных функций. В него можно сложить палатку, спальный мешок, различный инструмент и много нужных мелочей.
Поворотный кронштейн и задний треугольник


Дропауты вилки прицепа

Вилка прицепа

Рама прицепа

