В связи с высочайшим расходом горючего либо ценой на бензин, обладатели бензиновых машин перебегают на тип горючего "пропан-бутан". Это газообразный нефтепродукт, который имеет высочайший уровень октанового числа. Для высококачественной работы на этом горючем нужно его прогревать до 600 градусов. Нередко после установки газобалонного оборудования на автомобиль большая часть потребителей сталкиваются с рядом последующих заморочек: высочайший расход пропан-бутана, ухудшение динамики разгона, запах газа в салоне и во время работы.
Что типично для газобаллонного оборудования, так это расход горючего. Расход горючего "А-92" на бензиновых машинах с объёмом мотора до 2000 см3 колеблется от 8 до 10 на 100 км. При работе на сжиженном газе расход должен быть до 12 л на 100 км. Что оказывает влияние на расход пропан-бутана?
Стоит направить внимание на обогрев редуктора. Газообразная жидкость подогревается водяной рубахой в редукторе. Для рационального сжигания горючего, как говорилось, требуется минимум 600 градусов. В тёплую погоду обладатели авто заводят ДВС на газу при температуре 250. До того момента, пока система прогреется до 600, расход газа возрастает в 2, а то и в 3 раза. Как следует, если создавать пуск мотора на бензине, а потом переключаться на газ, будет изрядно экономней. Также следует правильно выставить уровень редуктора. Он не должен быть ниже печки салона и не выше уровня расширительного бачка. Нужно смотреть за качеством прогрева системы остывания. Трубки и водяные рукава нужно ставить поперечником 10-16 мм.
Настройка редукторов на 1-ый взор кажется сложным и непонятным процессом. Можно повстречать разные редукторы от различных изготовителей, но принцип подачи газа всего один, при помощи регулировок холостого хода и свойства горючего. Для высококачественной опции нужно прогреть движок до рабочей температуры. Дальше до упора закрутить винт холостого хода. Работать движок должен на открытой диафрагме редуктора, который регулируется пластмассовым винтом. Закручиваем винт свойства горючего (пластмассовый) до того времени, как обороты мотора свалятся до 500-600 об/мин. После открываем винт холостого хода в пол-оборота. С помощью винта холостого хода выравниваем работу мотора до 800-900 об/мин.
Если правильно настроить редуктор и смотреть за остыванием мотора, то динамика автомобиля вас изумит, а запах газа будет слышен только при заправке.
