Чтоб осознать, какие способности есть для роста тепловой продуктивности мотора, необходимо правильно представлять себе, как происходит сжигание горючего. Тепло, выделяющееся в камере сжигания, наращивает продукты сжигания в объеме. Как следствие, поршни мотора сдвигаются вниз и входят в отверстие цилиндра. И этот момент является главным, так как, если расширяющая смесь не получит достаточного количества тепла, возможная мощность мотора свалится.
В эталоне, движку следовало бы использовать тепло, приобретенное от сжигания, чтоб рабочая смесь расширилась. В таком случае, тепло бы на сто процентов шло на увеличение тепловой продуктивности мотора, не рассеиваясь в окружающей среде. Что принципиально, мощность мотора при таких обстоятельствах умножается, по сопоставлению с обычным движком форсированного типа. Но не следует забывать, что достигнуть тепловой продуктивности равную либо хотя бы приближающуюся к 100 % практически не представляется вероятным.
Существует много методов роста данного показателя которые не раз описывались тут www.lorensgroup.com . Что-то может показаться не полностью действующим, а что-то полезно взять на заметку.
Один из вероятных способов связан с термическими чертами алюминия, который под воздействием топливовоздушных консистенций лучше проводит тепло, чем, к примеру, чугун, хотя может быть понижение мощи мотора как следствие утраты тепла в секторе водяной рубахи.
Следует, но, учитывать, что у дюралевой головки быть может наименьшая температура поверхности, что приводит к повышению степени сжатия и уменьшению чувствительности к детонации. При движке, имеющем низкую степень сжатия, для заслуги наилучшей термический продуктивности, заместо алюминия рекомендуется чугун.
Уменьшение теплопроводимости алюминия и чугуна можно достигнуть внедрением покрытий из термических барьеров, шириной в толики мм. В ближайшее время эта самая разработка завлекает внимание экспертов и любителей. На мощность мотора, в таком случае, конкретно оказывает влияние конструкция головки, материал, из которого она сделана и размер камеры сжигания.
Можно гласить о том, что процент прироста мощи мотора около 10 % достигается внедрением специального покрытия на поршнях и на камерах сжигания.
