Моделист конструктор

Модель гидросамолета

Прототипом для производства этого мини-гидроплана послужил скутер, выигравший в 1931 г. Кубок Шнейдера (французского промышленника, учредителя этого кубка) под управлением британского Особенная точность требуется при разметке отверстий под стойки в поплавках, потому что они должны размещаться строго под определенным углом. ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ СВЕРЛЕНИЯ ОТВЕРСТИЙ Отверстия в поплавках и нужно просверлить с высочайшей точностью, по другому будет очень тяжело выверить относительно друг дружку вставляемые в них элементы, а именно, поперечные связи и стойки поплавков, выхлопные трубы и соединительные детали фюзеляжа. Без специальной оснастки сделать это фактически нереально. Потому рекомендуем сделать из мультислойной фанеры шириной 9 мм приспособление, которое дозволит для вас высверлить отверстия с ювелирной точностью. Детали этого приспособления — две доски длиной 155 мм (их ширина 70 мм и 50 мм) и две схожие треугольные подставки. Чтоб сделать их, нужно разрезать заготовку длиной 70 мм и шириной 40 мм на искосок. Один из углов каждой из получившихся подставок будет равным 30°. Накрепко закрепить заготовку при сверлении отверстий в изготовленном приспособлении вы можете, нажимая на нее ладонью и прочно держа пальцами само приспособление. Сверлить отверстия лучше электродрелью, закрепленной в сверлильной стойке. ФАСОННЫЕ ДЕТАЛИ Основное при фасонной обработке пропеллера—правильно сформировать его контуры и выдержать равновесие обеих лопастей. В данном случае вы сможете пользоваться данными рисунка 5, где на масштабной сетке изображен в 2-ух видах пропеллер. Сделанный пропеллер следует надеть на ось вращения и проверить, не надо ли еще его доработать. В пропеллере и поплавках отверстия сверлят еще до фасонной обработки деталей. Заготовки для поплавков сверлят под данным углом, используя ограничитель глубины сверления. Перед конечной сборкой гидросамолета все его детали должны быть кропотливо отшлифованы. По материалам журнальчика "Делаем сами"