Самоделки автолюбителю

Как можно продлить срок службы аккумулятора?

Батареи являются устройствами, у каких срок службы не отличается большой длиной. Обычно, даже при щадящей эксплуатации батареи не могут работать больше 5 лет, как правило, этот срок даже ещё короче – до трёх лет. Срок можно значительно продлить либо так же значительно уменьшить, если поменять условия, в каких эксплуатируется сам автомобиль. Дело в том, что каждому автолюбителю желается прирастить срок службы дорогостоящей батареи. И для этого необходимо соблюдать некие достаточно легкие правила.
А именно, необходимо осознавать, что не глядя на то, что батарея официально именуется необслуживаемой либо малообслуживаемой, по сути её тоже необходимо правильно обиходить и за ней необходимо ухаживать. Нередко этот уход сводится к тому, чтоб не забывать впору обращаться в сервисный центр для того, чтоб провести раз в полгода тестирование и сервис батареи. Так как для вполне закрытой батареи сориентироваться, почему случаются «протечки» тока, случайные пропуски и т. п. достаточно тяжело – это должны делать на 100.

Правила аккумуляторного выживания

Обыкновенные правила аккумуляторного выживания сводятся к нескольким нехитрым тезисам. Не следует использовать аккумулятор, который разряжается либо близок к разрядке, в особенности, когда на дворе зима. Необходимо учесть то, что настоящая нагрузка на батарею в этот период приблизительно в 4 раза выше, чем в другие сезоны, потому она разряжается изрядно резвее, чем генератор во время движения успевает передавать ей новый заряд. Пуск мотора при низкой температуре тоже усложняется, он просит более высочайшего уровня так именуемого пускового тока. Лучше, если такая возможность есть, на ночь ставить машину в гараж, и при всем этом кропотливо проверить, чтоб все потребители энергии были выключены. Перед уходом лучше дать мотору незначительно поработать в холостую для того, чтоб незначительно дозарядить аккумулятор в преддверии утреннего процесса включения мотора. Пуск мотора на низких температурах необходимо готовить. К примеру, поначалу аккумулятор прогреть, включив на 10 секунд далекие фары. Когда срабатывает стартер, следует стопроцентно отжать педаль управления сцеплением для того, чтоб не заставлять ещё не включившийся мотор задаром крутить шестерни привода. При всем этом необходимо держать в голове, что в этот период и масло в движке тоже загустает. Клеммы аккума нуждаются в постоянной чистке и проверке их креплений. Необходимо смотреть за тем, чтоб и корпус аккума тоже оставался незапятнанным, а если возникают потёки электролита, их снимают слабеньким веществом нашатыря либо пищевой содой.