Самоделки автолюбителю

Установка фаркопа

Фаркоп является как раз той частью машины, без которой транспортировка прицепов невозможна. Его также можно использовать для перевозки других авто. Некие модели машин выходят с завода уже снаряженные прицепным механизмом, хотя огромную часть придется оснащать без помощи других. Если у вас как раз таковой вариант, то стоит поразмыслить, необходимо ли совершать очередной визит на 100, где фаркоп установят местные мастера за определенную сумму средств либо же сделать все самому. Установка фаркопа не является очень сложным мероприятием. Этот процесс проще, чем stoducato.ru . Во 2-м случае лучше обратиться к экспертам. А вот для установки фаркопа будет нужно подходящее место с ямой и порядка 3-х часов вашего свободного времени. С полученным фаркопом идут все нужные узлы крепления (железные пластинки, втулки, метизы), проводка и розетки. Если все нужные элементы в наборе отсутствуют – стоит приобрести их заблаговременно. Инструменты: • Дрель либо гайковерт. • Сверла нужного поперечника. • Набор гаечных ключей. • Отвертки. • Маркер. • Антикор. • Фиксатор резьбы. 1-ый же вопрос, который появляется при установке фаркопа – стоит убирать бампер. Тут в большей мере зависит все от того, как трудно сделать это и не мешает ли он во время крепления фаркопа. Если сложностей с демонтажем бампера нет, устанавливать кронштейн идеальнее всего без него, это спасет от ненадобной метки и сверления ненадобных отверстий.
Первым шагом по установке фаркопа будет просверливание отверстий в лонжероне, расположенных в аналогичном месте на кронштейне фаркопа. Если же на нем отсутствует маркировка и отверстия, сможете сделать отверстия в подходящем для вас месте (таковой вариант более предпочтителен). Нужно чтоб отверстия после сотворения дыр в кронштейне и лонжерона совпадали как можно поточнее. Использовать лучше фломастер для этих целей, приложив кронштейн ко дну автомобиля, отметьте будущие отверстия. Сверлить их целенаправлено сверлом чуток больше поперечником, чем применяемый болт. После сотворения отверстий, металл обрабатывается антикоррозиантом, для предотвращения образования коррозии.
Если обретенный фаркоп представляет собой сборную конструкцию, с креплений крепящихся раздельно, их нужно отлично затянуть с применением фиксатора резьбы. После чего кронштейн в сборе прикручивается к лонжерону. В данном случае для фиксации резьбового соединения также нужно применить фиксатор и подсунуть шайбы. Последующим шагом, будет подключение электрики к разъемам фаркопа. Потому что прицеп подключается к общей электронной цепи автомобиля и сигналы прицепа должны соответствовать всем сигналам, подаваемым автомобилем, нужно правильно подключить все контакты. После подключения, проводку необходимо кропотливо проверить, во избежание появления недлинного замыкания. Почти всегда, с фаркопом идет аннотация по правильной разводке контактов, но если ее нет, аннотацию можно отыскать в вебе.
Всего 2-3 часа свободного времени, мало стараний и ваш автомобиль преобразуется в рабочую лошадь, способную транспортировать ценный груз да хоть какое расстояние.