Самоделки автолюбителю

Как подобрать правильное давление в шинах

Многие обладатели авто терзаются вопросом, как поддерживать более среднее давление в шинах. Подбор резины для собственной машины задачка не совершенно обычная, и с ней, временами, приходится сталкиваться всем водителям. Не считая специфичности их выбора, принципиальна и сама эксплуатация шин, так как все свойства внедряемые изготовителем, появляются несколькими ординарными, но очень необходимыми критериями.
Принципиально избегать недокачанного, либо напротив, перекачанного состояния шины. Из-за этого, увеличивается не только лишь расход горючего, да и ряд, куда более принципиальных черт. Эта статья предлагает тщательно их разобрать.
  1. Во-1-х - при недостающем давлении в шине, тс будет ужаснее управляться, и машина будет «плавать» на дороге. Это более всего приметно на летней резине, которая, обычно, рассчитана на высокоскоростную езду.
  2. Во вторых - при недокачанных шинах возможен риск аквапланирования. Так как контакт с дорогой усугубляется, шина наименее отлично отводит воду. В третьих - при низком давлении существует риск разбортирования резины с колесного диска при входе в крутой поворот либо при высокоскоростном маневре. Так же, неоднократно возрастает риск пробоя колеса и возникновения «грыж», не говоря уж о повреждение самого колеса.
Если же шины перекачаны, то появляются проблемы другого рода. "Пятно" сцепления колеса с асфальтовым покрытием тут искажается и плохо отражается на маневренности ТС. Не считая этого, комфорт езды значительно понижается и шофер начинает чувствовать каждую выбоину и кочку на дороге. Так что, оба варианта содействуют неравномерному износу протектора. Это значит, что в одном месте резина уже истерлась, а в другом, она как новенькая. Создавшийся дисбаланс вызывает неравномерность черт и нехорошую маневренность автомобилем даже с относительно новейшей шиной.

Какое же давление самое наилучшее?

Тут, на 1-ый взор, все очень просто. Наклейка с указанием по рекомендуемым значениям давления есть фактически у хоть какого автомобиля. Обычно, она размещается на бензобаке либо около водительской двери. Конкретно она и способна дать подсказку обладателю авто о значениях давления в колесах. Но существует и несколько принципиальных аспектов. Основной из них в том, что значение давления на этикетке представлено для «холодной» шины, т.е той, которая была недвижной порядка 2 часов. В действительности же, обычно меряется давление «горячей» шины, которой она становится после нескольких км пробега, даже на низкой скорости. Разница в давлении меж прохладной и жаркой шиной, именно потому, составляет 0,2-0,3 бара. Это означает, что если рекомендованное давление 2 бара, а измеренное составляет 2,1, то шину необходимо еще подкачать на 0,1-0,2 бара. Не считая этого, рекомендуемый уровень давления, нередко, не берет во внимание специальные ситуации: езду на загруженном автомобиле, езду с прицепом, либо же при далеких поездках. В таких случаях шину необходимо подкачать еще на 0,3 бара.