Каждый автовладелец ценит свою машину и старается укомплектовать ее надежными девайсами и устройствами. К примеру, gps маяк в машину можно установить без усилий, это поможет защитить автомобиль от угона. А что делать с нерадивыми сервисными центрами, которые отрешаются от собственных прямых обязательств?
Часты случаи, когда свежеиспеченные автолюбители сталкиваются с неувязкой, когда их автомобиль по той либо другой причине отрешаются чинить в сервисном центре. Обстоятельств, по сути, быть может масса, и они указываются в гарантийном талоне, который прилагается к тс.
Если автолюбитель на сто процентов уверен в собственной правоте, а машину чинить все равно отрешаются, то тут уже следует прибегать к судебному разбирательству. Хотя это последняя мера. В реальности, можно прибегнуть к ряду других мер воздействия. О них и речь пойдет.
Итак, в том случае, если в сервисном центре отрешаются чинить авто, следует обращаться с жалобой конкретно к управлению дилерского центра. При этом придирку к сервису следует составлять только в письменном виде, чтоб представители компании сообразили серьезность целей покупателя. Жалобу можно писать в случайной форме. Сущность проблемы в ней должна быть верно изложена. В неотклонимом порядке необходимо востребовать у служащих сервисного центра составление рекламационного акта в 2-ух экземплярах (про содержимое акта лучше выяснить заблаговременно). На его составление, обычно, отводится три денька.
В том случае, если, невзирая на составление жалобы, сервисный центр продолжает бездействовать, следует обращаться с придиркой конкретно к дистрибьютору/импортеру, который несет прямую ответственность за ненадлежащее сервис клиентов. Если же и импортер ничего не решает для решения проблемы, можно попробовать обратиться конкретно к изготовителю. Хотя это часто не приносит никаких результатов, так как изготовитель пересылает жалобу назад импортеру.
Необходимо быть готовым к тому, что средства за автомобиль дилеры уже не возвратят. Если все прошлые пробы обосновать свою правоту у автолюбителя не увенчались фуррором, следует обратиться в исследовательский институт судебных экспертиз, где будет проведен детализированный анализ проблемы. При проведении экспертизы должен находиться как сам автолюбитель, так и представитель автоцентра. Принципиально осознавать, что если претензии владельца машины не оправдаются и он окажется виноватым в неверной эксплуатации тс, то оплачивать работу профессионалов исследовательского института ему придется из собственного кармашка. Не считая того, результаты экспертизы могут быть оспорены в процессе судебного разбирательства. На это имеет право как автолюбитель, так и представитель авто компании.
Кстати, никто не отменял право обладателя машины обратиться в общество защиты прав потребителей. Также можно придать делу как можно огромную огласку, привлекая к собственной дилемме сми. Обычно, дилерские центры дорожат собственной репутацией, потому могут предложить пересмотреть свои гарантийные обязательства. К огорчению, законы в нашей стране далековато не безупречны и противоречивы. Одни из них работают слабо, а другие не работают совсем. Но знать их и управляться ими при решении спорных вопросов просто нужно.
