
Не все счастливые владельцы велосипедов довольны необходимостью крутить педали и тратить энергию впустую. Моторизованный велосипед удобнее и дешевле по мощности.
Велосипед с мотором бензопилы своими руками сделать не так сложно, как кажется на первый взгляд. Для этого вам понадобятся:
- велосипед;
- пила с газовым двигателем мощностью не менее 2000 Вт — от этого показателя будет зависеть, сможет ли она запуститься. Как показывает практика, мощность двигателя составляет 2 л.с достаточно, чтобы мотоцикл развил скорость до 40 км / ч;
- бак под будущий топливный бак;
- трос от старого велосипеда;
- ручка для регулировки акселератора;
- кабельные стяжки под болты, гайки и прочие мелкие расходные материалы для создания крепежа;
- соединительные элементы для создания связи между колесами и двигателем.
- агрегатируем карданный вал — снимаем покрышку заднего колеса и монтируем покрышку диаметром до 2,5 см. Это оборудование поможет снять обороты двигателя и, как коробка передач, снизить обороты;
- электросваркой привариваем опору из уголков — поможет установить двигатель от бензопилы;
- переделка сцепления — можно использовать центрифугу от заводской пилы, подключив ее к колесу;
- адаптируем бензобак — его можно разместить рядом с двигателем или на раме;
- прикручиваем провод от системы зажигания двигателя к одной из ручек велосипеда;
- подсоедините трос от карбюратора к рукоятке дроссельной заслонки, чтобы управление дроссельной заслонкой было быстрым и легким;
- оснащаем мотоцикл средствами защиты: зеркалами, фонариком и приступаем к испытанию самодельного велосипеда из бензопилы.
Картинг из бензопилы – особенности сборки
Чтобы собрать это самодельное изделие, вам потребуется снять ручку, топливный бак, режущие элементы, стойку и встроенный кабель, соединяющий дроссельную заслонку и мотор от бензопилы, используемой в домашних условиях.В дальнейшем оператору придется:
- Переделываем звездочку штатной бензопилы. Для этого необходимо тщательно отшлифовать все его зубья до произвольных размеров, так как внешний диаметр детали не играет важной роли. К получившейся детали потребуется приварить заранее отшлифованную минскую звездочку;
- Подготовьте точку крепления силового агрегата к подрамнику. Для этого просверлите в рубашке охлаждения 2 небольших отверстия, диаметр которых должен быть примерно 8 мм. Их необходимо просверлить в стандартных отверстиях, каждое с начальным диаметром 6 мм;
- Соберите прочный подрамник, максимально устойчивый к вибрациям. Для его строительства подойдет стальной лист толщиной 3 мм, к которому необходимо приварить 2 уголка размером 35 × 35 мм. В углах нужно просверлить отверстия точным диаметром 8,5 мм — они понадобятся для неподвижного крепления силового агрегата от бензопилы. С противоположной стороны от стальной пластины необходимо вертикально приварить металлический уголок размером 35 × 35 мм — потребуется установка бывшего в употреблении редуктора. Также необходимо будет установить на пластину гайку типа М 10 × 1,5 мм для натяжения цепи;
- Чтобы установить коробку передач, ее нужно перевернуть на другую сторону;
- Приварите направляющие к задней части стальной пластины. Их можно сделать заранее из половинок металлических труб размером 30 × 2 мм;
- Установить стальную пластину с приваренными к ней деталями на раму от старого картинга AKU 89;
- Оборудуйте самодельную бензопилу сиденьем, рулем и тормозной системой. Если в процессе сборки выяснится, что глушитель ДВС направлен на водителя, то его придется сдвинуть в сторону или растянуть отрезком металлической трубы.
Шаг 5: Прикрепите заднюю звездочку

Большинство комплектов поставляются с шестерней для крепления к заднему колесу. Эта звездочка соединена с двигателем и является главной трансмиссией для передачи крутящего момента на заднее колесо. Самое главное помнить, что звездочка должна быть установлена плотно, не должно быть сомнений, иначе во время движения цепь может подпрыгнуть.
Фанатичный процесс измерения не требуется, но он не будет лишним.
Существуют ли готовые решения?
Да, все может быть намного проще, если купить готовый комплект деталей, чтобы сделать велосипед с мотором бензопилы. В готовых наборах, помимо самого двигателя, есть все необходимые крепежи, а также тросик дроссельной заслонки, ручка регулировки мощности, кнопка принудительного выключения двигателя и другие полезные детали.Мечта всех малышей, ломающих голову над тем, как установить мотор бензопилы на велосипед, может сбыться даже в зрелом возрасте. Теперь у вас есть возможность проявить свою инженерную смекалку и собрать описанную выше экзотическую конструкцию, собственноручно соединив мотор бензопилы с байком. К тому же это полезное устройство — на таком транспортном средстве можно легко добраться до места назначения с ветерком — рыбалка, дача, магазин, а главное, расход топлива будет минимальным. И даже если у вас закончится бензин, вы все равно сможете добраться до места назначения традиционным способом, используя педали.
Мопед, как и велосипед, — недорогое и удобное средство передвижения. Этот автомобиль едет быстрее за счет наличия привода. Мечта каждого велосипедиста — двигаться быстро и без усилий. Мечту можно осуществить: достаточно оснастить байк двигателем.
Шаг 7: Установите все остальное

После успешного подключения схемы самое время подключить все остальное. Карбюратор, топливопроводы, сцепление и дроссельная заслонка должны быть подключены. Все эти шаги одинаково важны, только последствия плохой связи будут разными.
также неплохо защитить проводку в плохую погоду.
Как из бензопилы сделать мопед?
Мечтой молодежи большинства наших сограждан был и остается мопед. Он развивает более высокую скорость и имеет более совершенную конструкцию, чем описанный выше байк. Покупка готового мопеда — не экономическое удовольствие. Мы расскажем, как сделать его из подручных материалов.
Для этого вам понадобятся:
- мотор от мощной рабочей пилы (в нашем варианте это модель «Дружба»);
- 2 колеса от старого байка;
- труба диаметром 2 см (металлическая);
- кабель;
- звездочки для велосипедов; а также вилки;
- старые детали мотоцикла — готовый топливный бак, фара и сиденье при желании, хотя можно сделать и своими руками;
- рулевая часть;
- рычаг дроссельной заслонки.
- готовим раму, к которой подключаем велосипедные колеса, вилки, а также бензобак и фонарик;
- адаптация двигателя — состав системы будет зависеть от конфигурации шасси;
- крепим бензобак и аккумулятор;
- проверяем, чтобы вновь установленные элементы не свисали;
- делаем цепной привод: он позволит колесам получать крутящий момент двигателя и двигаться. Вы можете использовать ремень вместо цепного шкива. Но нельзя забывать, что износ его будет значительно больше;
- ставим систему зажигания: соединяем с ней аккумулятор и тормозной рычаг;
- монтируем выхлопную трубу.
Шаг 4: Примерьте двигатель

Установите мотор на раму велосипеда. Он должен идеально подходить. В противном случае необходимо внести изменения, чтобы обеспечить плотное прилегание, возможно, потребуется создать новые кронштейны.
Это самый важный шаг. При эксплуатации будет серьезная нагрузка на двигатель, нельзя допускать, чтобы что-то пошло не так. Последствия поломки двигателя могут быть очень серьезными. Убедитесь, что вы можете прикрепить его безопасно.
Шаг 1: Немного информации


Прежде чем приступить к сборке бензинового велосипеда, вам необходимо понять, что вы делаете, так как необходимо учитывать множество факторов.
Велосипед важен. Не покупайте в Ашане дешевый байк. Их каркасная конструкция очень хрупкая и может отслаиваться из-за вибрации двигателя. Как минимум, найдите прочный велосипед в специализированном магазине велосипедов. Оптимальный вариант — прогулочный велосипед.
Зажигание от бензопилы на мотоцикл
Детали бензопилы также используются для модернизации устаревших или поддающихся ремонту транспортных средств, например мотоциклов. Система зажигания пилы часто используется для улучшения этого транспортного средства.- они летят;
- проставка маховика со шпонкой;
- поклонник;
- катушка с высоковольтным проводом;
- алюминиевая пластина для крепления змеевика;
- болты, гайки.

Зажигание от бензопилы подходит для мотоциклов Муравей, ИЖ Планета. В отличие от магнита такой розжиг надежен и долговечен, не боится тряски и воды.