Раскосовка мотора – эта операция для уже видавших виды моторов с приличным пробегом. В особенности поразмыслить стоит в том случае, если машина эксплуатируется по большей части в городском режиме либо в сложных погодных и дорожных критериях.
Признаки, указывающие на очевидную необходимость раскоксовки:
движок очень расходует масло, а из выхлопной трубы валит темный дым;
все цилиндры демонстрируют сниженную компрессию.
Вобщем, не стоит мыслить, что раскоксовка способна поменять собой полный ремонт – если детали уже очень изношены, то выходом может стать только замена деталей мотора.
Итак, вы отважились провести раскоксовку. Для начала обусловьтесь, будете ли вы брать особые средства для этого либо изготовите их без помощи других.
Что касается магазинных средств, то здесь все очень просто – приходите и покупаете. При всем этом, полностью можно получать даже дешевые марки, они также достаточно эффективны. Если вы не отыскиваете легких путей, то чистящее средство можно приготовить без помощи других. Для этого для вас будет нужно 1 толика керосина и 2 толики ацетона. Для вас будет нужно приблизительно 150 мл на каждый цилиндр мотора. Продуктивность «самоделки» будет, непременно, ниже, чем у фирменного изделия.
Сейчас что касается самого процесса раскоксовки:

- Прогрейте мотор до рабочей (либо чуток ниже) температуры – перегревать его не стоит;
- Снимите бронепровода, отсоедините их от катушек и выкрутите свечки из посадочных мест;
- Слейте старенькое масло из мотора и закрутите масляную пробку.
- Залейте чистящее средство (раскоксовку) и закрутите свечки (это поможет средству не испаряться).
- Дайте движку отстояться 8-10 часов.
- После того как движок откис, выкрутите свечки;
- Выкрутите сливную пробку и слейте смесь из мотора. Сейчас нужно залить ваше старенькое масло;
- Не подключая катушку зажигания, прокрутите движок стартером;
- Установите катушки.
Каких результатов стоит ожидать?
1-ый отель 5 звёзд в Ялте villaelenahotel.ru читайте подробности на этом веб-сайте, также торопитесь забронировать себе номер!- Во-1-х, движок сразу станет более отзывчивым и возвратит былую мощность.
- Во-2-х, выровняется компрессия.
- В-3-х, масло не станет расходоваться.