Многие автомобилисты, эксплуатирующие авто, оснащённые автоматической коробкой переключение передач отрешаются от самостоятельной подмены масла, из-за своей неопытности опасаясь нанести автомобилю вред. Но человек, понимающий о том, какие деяния и в каком порядке следует делать, имеет красивую возможность сберечь, не оплачивая услуги технических профессионалов.
Стопроцентная замена масла своими руками производится в рамках последующей схемы:

- Прогрев автомобиля. Для того, чтоб прогреть машину до подходящего состояния, достаточно проехать более 5 км при хорошей нагрузке мотора. Принципиально, чтоб на конечной точке маршрута была эстакада либо яма.
- Поместив автомобиль на эстакаду либо над ямой, заглушить движок и слить очень вероятное количество масла, открутив для этого затычку на сливном картере.
- После чего, проявляя наивысшую осторожность, демонтировать поддон. Необходимость действовать аккуратненько обоснована тем, что в поддоне всё ещё остаётся определённое количество масла. Навряд ли кому-нибудь охото вылить вещество, которое не отстирывается, на свою одежку.
- Демонтировать фильтр. Из него тоже изольется определённое количество масла, будьте аккуратны.
- Помыть фильтр, используя для этого бензин либо сольвент. Поддон также нуждается в кропотливой промывке и чистке.
- После того как все обозначенные детали кропотливо промыты и очищены, необходимо влить АТФ назад в систему. Чтоб обусловиться с нужным количеством вещества, можно ориентироваться на то, сколько его было слито либо использовать щуп. 2-ой вариант лучше.
- Дисконнектнуть трубки, применяемые для отвода масла от охлаждающего радиатора, подключить шланги для слива и поместить их в всякую подходящую по объёму ёмкость.
- Запустить движок и дождаться, пока из подключённых шлангов польётся масло. Обычно, это происходит спустя пару секунд.
- Как масло, которое выливается из шлангов приобретёт цвет, соответствующий для нового, заглушить движок и отсоединить сливные шланги. Для того, чтоб не растрачивать новое масло, пытаясь добраться до ключа зажигания, разумнее всего привлечь напарника, который по команде мгновенно заглушит движок.