Самоделки автолюбителю

Как заменить масло на автомобиле, оснащённом АКПП своими руками?

Многие автомобилисты, эксплуатирующие авто, оснащённые автоматической коробкой переключение передач отрешаются от самостоятельной подмены масла, из-за своей неопытности опасаясь нанести автомобилю вред. Но человек, понимающий о том, какие деяния и в каком порядке следует делать, имеет красивую возможность сберечь, не оплачивая услуги технических профессионалов.
Стопроцентная замена масла своими руками производится в рамках последующей схемы:
  1. Прогрев автомобиля. Для того, чтоб прогреть машину до подходящего состояния, достаточно проехать более 5 км при хорошей нагрузке мотора. Принципиально, чтоб на конечной точке маршрута была эстакада либо яма.
  2. Поместив автомобиль на эстакаду либо над ямой, заглушить движок и слить очень вероятное количество масла, открутив для этого затычку на сливном картере.
  3. После чего, проявляя наивысшую осторожность, демонтировать поддон. Необходимость действовать аккуратненько обоснована тем, что в поддоне всё ещё остаётся определённое количество масла. Навряд ли кому-нибудь охото вылить вещество, которое не отстирывается, на свою одежку.
  4. Демонтировать фильтр. Из него тоже изольется определённое количество масла, будьте аккуратны.
  5. Помыть фильтр, используя для этого бензин либо сольвент. Поддон также нуждается в кропотливой промывке и чистке.
  6. После того как все обозначенные детали кропотливо промыты и очищены, необходимо влить АТФ назад в систему. Чтоб обусловиться с нужным количеством вещества, можно ориентироваться на то, сколько его было слито либо использовать щуп. 2-ой вариант лучше.
  7. Дисконнектнуть трубки, применяемые для отвода масла от охлаждающего радиатора, подключить шланги для слива и поместить их в всякую подходящую по объёму ёмкость.
  8. Запустить движок и дождаться, пока из подключённых шлангов польётся масло. Обычно, это происходит спустя пару секунд.
  9. Как масло, которое выливается из шлангов приобретёт цвет, соответствующий для нового, заглушить движок и отсоединить сливные шланги. Для того, чтоб не растрачивать новое масло, пытаясь добраться до ключа зажигания, разумнее всего привлечь напарника, который по команде мгновенно заглушит движок.
Сейчас остаётся только подключить шланги назад к радиаторам остывания и проверить уровень масла.