
Автомобильные колеса
Самодельные гусеницы для мотоблока: особенности конструкции, как сделать своими руками
Самодельные гусеничные приспособления для мотоблока из автомобильных шин — распространенный вариант. Умельцы утверждают, что такая конструкция будет надежнее, если использовать шины от автомобилей. Чтобы самодельное устройство было практичным, важно уделить внимание качеству покрышек. Идеальный вариант — шины от тракторов. Рисунок протектора имеет значение, ведь он служит подобием "косынки". Процесс создания состоит из этапов:
Когда шины готовы, начинают нарезать полотно для гусеницы.
Это кропотливая работа, требующая аккуратности. Для резки применяют острый нож. Лучше всего подойдет сапожный нож. Периодически его нужно смачивать в мыльном растворе. Это облегчает процесс резки резины.
Из покрышек вырезают боковины. Чтобы упростить задачу, можно использовать лобзик с мелкими зубьями. Если нужно, удалите лишние элементы внутри шины. Если гусеница получается жесткой внутри, ее можно стянуть.
Два дополнительных способа
Гусеничные мотоблоки часто собирают с использованием клиновых ремней. Их закрепляют к ушкам. Ремни соединяются с помощью заклепок. Популярный способ — использование цепей одинакового размера. Их часто можно найти в гараже, оставшиеся от других автомобилей. Работа происходит по этапам:
Берем 2 одинаковые цепи.
Разрываем крайние звенья, соединяем цепи в единое кольцо.
Пиво.
Крючки соединяют цепи вместе, образуя прочную застежку. Их можно сделать из стальных листов нужной толщины. Закрепляются болтами.
Гусеница для мотоблока требует умения работать с техникой, со сварочным аппаратом.
Применение базы от Бурана
Сделать гусеницы для мотоблока своими руками — не проблема, но если нет времени, можно взять снегоходное навесное оборудование. Тактико-технические характеристики показал мотоблок на гусеничном модуле «Буран». Использованные комплектующие рационально использовать, так как элементы магазина — удовольствие недешевое.Самый простой способ создания гусеницы
Самый простой способ сделать гусеницу для мотоблока — использовать конвейерную ленту и цепи из втулок и роликов. Практичность и простота сборки объясняются, прежде всего, тем, что не требуется сложного оборудования, все делается вручную. При этом конструкция практична и долговечна, а при появлении повреждений легко поддается ремонту.Исходя из мощности двигателя мотоблока, подбирайте оптимальную толщину конвейерной ленты. Обрежьте края, чтобы не растрепаться. Далее сшейте концы ленты с помощью специальной молнии.
Гусеница из автомобильных покрышек
Самодельная гусеница из автомобильных покрышек — самый распространенный способ изготовления аксессуаров своими руками. Для этого подбирайте шины, желательно от крупногабаритных грузовиков, также учитывая форму и рисунок протектора. Это поможет избежать взаимодействия с грязью, песком и снегом при дальнейших операциях.Для мотоблока гусеничного трактора необходимо резать покрышку так, чтобы оставалась сама беговая лента, то есть избавиться от бортиков. Для этого понадобится хорошо заточенный нож (в основном используется сапожный).
Такая работа, конечно же, потребует много времени и терпения, так как процесс достаточно кропотливый. Чтобы вам было легче, периодически смазывайте поверхность ножа водой с мылом. Далее следует обработать изнаночную сторону покрышки, срезав лишние слои. Кроме того, вы можете спроектировать собственные гусеницы.
Преимущество самодельных гусеничных аксессуаров заключается в том, что сама шина изначально представляет собой замкнутый контур. Это снижает вероятность поломки или повреждения во время эксплуатации. Недостатком является то, что фиксированная ширина шины позволяет покрывать довольно небольшую поверхность земли. Но это не беда: резина может быть увеличена вдвое или втрое по усмотрению владельца.
Изготовление гусениц для мотоблока
Для изготовления самодельных гусениц используются различные материалы. Однако следует учитывать небольшую мощность двигателя, поэтому гусеница никогда не должна быть тяжелой. Нежелательно адаптировать гусеницу от коллективного сельскохозяйственного бульдозера к агрегату, так как она легко разрушит механическое сердце мотоблока. Для этих целей лучше использовать автомобильные покрышки, например, внедорожные. Его протектор имеет агрессивный рисунок, обеспечивающий надежное сцепление с неустойчивыми поверхностями, такими как:- грязный;
- снег;
- подлесок и так далее