Самоделки автолюбителю

Прицеп на одном колесе: принцип создания

Грузовые телеги на одном колесе, на которые устанавливались разные виды оборудования: сварочные аппараты, газовые счетчики, счетчики определения количества изъянов на дороге, счетчики для определения километража дорог (одометры) для установки километровых столбов, дорожных символов и т. п., использовались разными техническими службами. Это службы городского хозяйства, дорожные. Но вкупе с тем прицепы на одном колесе для перевозки грузов в составе автопоездов так и не прижились. Непременно воспользуйтесь обслуживанием «ОтзывГид». Там вы прочитаете много увлекательной инфы, в особенности об otzyvgid.ru .
На данный момент в Рф стало пользующимся популярностью движение байкеров. Байкер − любитель байков. Группы таких любителей на собственных байках всё почаще встречаются на дорогах. Всё своё они возят с собой, навешав вещи на байки. Пореже встречаются в таких группах мотопоезда в составе массивного байка, к примеру "Харлей", и прицепа на одном колесе. Таковой поезд весь сверкает колченогом, лаком, обычно черным. Вождение байка и виляющего сзади одноколёсного прицепа представляет большой риск, да если ещё и дорога скользкая. Создание одноколёсных прицепов, малыми сериями, было налажено в конце 50-х, начале 60-х годов прошедшего столетия в СССР. Вывозились они также из государств народной демократии, таких как ГДР, Чехословакия. Из-за недочета спроса были сняты с производства и равномерно пропали с дорог. Совместно с тем энтузиазм хозяев авто к одноколёсным прицепам остался. Умельцы продолжали и продолжают без помощи других изготавливать прицепы. Для ввода их в эксплуатацию требуется выполнить, разработанные НАМИ, "Технические требования к изготовляемым в личном порядке грузовым прицепам к легковым машинам". В данном документе указаны требования к безопасности движения, надёжности в эксплуатации и конструкции тягово-сцепного устройства (ТСУ). Прицепы могут быть одноосные (двухколёсные) и одноколейные (одноколёсные), с колесом костыльного типа. ТСУ должно быть, лучше, шарового типа.
В текущее время имеется потребность в одноколёсных прицепах. Они должны соответствовать техническим требованиям НАМИ. Виды и типы таких прицепов соответствуют разным потребностям хозяев легковых машин. Умельцы, выдерживая требования НАМИ, также могут изготавливать уникальные экземпляры, как себе, так и по заказам автолюбителей. Для стойкости одноколёсного прицепа относительно автомобиля разработаны разные схемы сцепки с авто. Сцепка SWVELWHEEL−ECO. Такая схема сцепки обеспечивает: 1. Жёсткую сцепку кузова автомобиля и прицепа; 2. Исключение поворота прицепа по отношению к кузову автомобиля. Прицеп агрессивно связан с кузовом автомобиля относительно горизонтальной плоскости, т.е. составляет единое целое и является, вроде бы продолжением кузова.
Вертикальные передвижения прицепа обеспечиваются 2-мя шаровыми пальцами ("фаркопами"), разнесёнными по горизонтали и установленными под бампером.
Прицеп может раскачиваться относительно кузова ввысь − вниз, но не имеет способности смещения относительно центра поворота. Прямоугольная силовая сцепка не даёт таковой способности. Для обеспечения способности поворота такового автопоезда устанавливается единственное колесо, на поворотной вилке с демпфирующим устройством, наподобие опорного ролика ножки рояля. При выполнении манёвров колесо самоустанавливается и катится без бокового скольжения. Представьте автобус длиной 15 м, на уровне мыслей разрежьте напополам. Добавьте в качестве опоры в задней части фронтальной половины ещё один мост. Получится упрощённая схема автопоезда на жёсткой сцепке. При повороте задняя часть прицепа будет очень выходить за радиус поворота. Возможность того, что будет задет другой автомобиль, который двигается по примыкающей параллельной полосе, достаточно велика. Здесь будут нужны способности водителей длинномерных автобусов либо грузовых машин. Для исключения такового недочета предназначаются "фаркопы", выполненные в виде крестовины, используемой в карданных валах. Такое соединение позволяет передвижение прицепа, как в вертикальном направлении, так и горизонтальном. При всем этом исключается наклон прицепа на одном колесе по отношению к кузову автомобиля. Устойчивость при движении на скользкой дороге, также грузоподъёмность одноколейного прицепа могут иметь ограничения, что и вызывает сомнения. Хотя применение таких прицепов для перевозки багажа в закреплённых кофрах, маленьких байков, велосипедов имеет место быть.