
Диски колес этой машины изготовлены из десятимиллиметровой фанеры. Камеры — от колес «Волги». Рама смонтирована из уголков и трубок, сварена электросваркой агрессивно, наподобие мотоциклетной. Два фронтальные колеса — управляющие. Тут основная деталь — зубчатая рейка от топливной аппаратуры трактора, которая соединена через шестеренку с рулем и 2-мя тягами, приваренными к ней совместно с колесами.
Заднее колесо — ведущее. Преимущество таковой конструкции в том, что не нужно дифференциала. Силовая установка состоит из мотора от мотороллера «Тула» с магнето, самодельного редуктора и большой звездочки на ведущем колесе. Все это связано цепями от байка «ИЖ». На этой машине я проехал 10-ки км по бездорожью, лесными и полевыми дорогами. Она легкая и надежная.
Владимир Дашук
По материалам газеты "Толока. Делаем сами"