Никто не отменял аннотации и, естественно, самое 1-ое, что необходимо сделать - это поглядеть её. Это принципиально даже, так как большая часть изготовителей уже специально разрабатывают свои продукты для определенных моделей. Что все-таки делать?
Необходимо приготовить инструменты, которые понадобятся при осуществлении данной работы, чтоб сам процесс прошёл просто и стремительно. Например, комбинированный ключ, ключ для откручивания масляного фильтра, естественно, фонарик, ведь под автомобилем будет мрачно, неважно какая ёмкость, также перчатки и ветошь.
Сам автомобиль нужно перед подменой масла поставить на ручной тормоз. Чрезвычайно значимо, чтоб колеса были отлично зафиксированы, так как если будут какие-либо уклоны, это впрямую может навредить здоровью человека. Перед подменой, нужно, чтоб движок не работал некое время, и масло чуть-чуть остыло. После чего необходимо все крышки отбросить, чтоб был доступ к самому движку.
Ёмкость, которую приготовили ранее, необходимо расположить так, чтоб она находилась под поддоном картера. Саму крышку картера стоит ключом повернуть по часовой стрелке, незначительно ослабив её. Но совсем открутить её необходимо руками очень осторожно, так как поток масла быть может так сильным, что можно утратить либо разрушить крышку.
После того как масло стопроцентно будет слито, стоит пристально проверить, чтоб не было никаких изъянов и закрутить назад крышку поддона, прочно зафиксировав её ключом. Принципиальный момент в том, что во время работы ни при каких обстоятельствах нельзя воспользоваться мылом и даже незапятанной водой, потому что промывать детали запрещено.
Чтоб влить новое масло для двигателя castrol , следует вылезти из-под машины и открыть капот. Открутив крышку масляного фильтра, через воронку необходимо аккуратненько залить новейшую жидкость. После процедуры необходимо опять плотно закрутить крышку. Когда уже все изготовлено, нужно завести движок автомобиля, но не набирать обороты, так как необходимо убедиться, что все изготовлено правильно и нет никаких заморочек.
Следует делать замену жидкости в движке примерно через каждые 7 тыс. км., это касается минеральной жидкости. А вот синтетическое масло заменяется через 10-12 тыщ км.
В том случае, если масляный фильтр планируется поменять своими руками, то стоит влить в него автомасло кое-где до половины. Также принципиально обработать маслом резинку на корпусе фильтра.
При выборе масла двигателя принципиально брать ту жидкость, которая очень подходит под требования, обозначенные в аннотации.
