С развитием нынешней технической мысли всё более комфортабельной становится жизнь человека. По словам веб-сайта evel.ua изобретение электровелосипедов, например, позволило их счастливым владельцам фактически отдыхать во время езды, если даже атакуют подъём в гору.
И собранный своими руками, на базе самого обыденного велика, электробайк имеет маленькой движок, удачно толкающий его вперед. Хотя и маломощный, но транспорт. Он, зависимо от моторной мощи( обычно, в границах 150-1000 Вт), способен отчасти облегчить кручение педалей ездокам неподготовленным, либо всю нагрузку взять на себя.
Но скорость движения велика с мотором, сравнивая с обыденным, не очень возросла. Это из-за правил дорожного движения, разделяющих по категориям все ТС. Если электровелосипед будет со скоростью выше 30 км/ч, он должен причисляться к категории мопедов, сидячий за его рулём должен иметь права на управление.
Есть умельцы, собирающие самоделки-электровелосипеды с более массивными моторами, до 120 км/ч. Подъём даже в горку вероятен без помощи ног. Собственноручная сборка электровелосипеда популярна.
Кто хоть чуток на техническом уровне подкован, при помощи наборов для оснащения обычного двухколесника: движок, аккумулятор и зарядник, контроллер управления - создаст эксклюзив.
Главное преимущество хоть какого электровелосипеда - лёгкость зарядки аккума от розетки электросети. Велосредство допустимо ставить заряжаться на ночь, как телефон. Не страшит и отсутствие зарядки: просто доехать обычно, крутя педали.


